14:25

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Кароч, тут такая проблема. Я не знаю, чем заняться с ребенком. Любые занятия - пять минут интереса. Вот мы порисовали, вот поиграли в лего, вот полепили из пластелина, почитали книжку. это 20 минут. Еще полтора часа прогулки. Минут десять можно побегать-побеситься. 9 часов сна ночью, в среднем - час днем ( сегодня, например, всего 40 минут). Чем заниматься остальные 12 часов? У кого-нибудь есть идеи?

Комментарии
23.12.2016 в 15:19

Повторять по кругу? Клеить аппликации? Шнурочки шнуровать? Лабиринты? Готовить вместе? Мяч и игры с ним в конце концов.
23.12.2016 в 15:32

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Ношу имя Ольга, точно, мяч ещё, да, практикуем. Проблема еще в том, что любое занятие заканчивается тем, что он психует, швыряется тем, чем в данный момент занимался (фломастеры например, или машинку), начинает плакать и кидаться на меня. Меня это *немного* нервирует. После любого занятия нужно ещё восстановиться морально. Нет мотивации за что-то браться. Аппликации попробуем, но в меня обязательно швырнут клеем и ножницами, а потом ещё убирать все это под вопли. Готовлю и так вместе, но я в принципе редко это делаю, не люблю. Посуду ещё вместе моем, но это тоже удовольствие ниже среднего.
23.12.2016 в 17:15

Страшно не то, что мы взрослые, а то, что взрослые - это мы.
В год-два ведущая деятельность предметно-манипулятивная, поэтому аппликации-пластилин, скорее всего, мимо. Сенсорные коробки (манка с бусинками/мелкими игрушками), может быть? Игры с посудкой (накорми мишку); из сегодняшней книжки можно поразыгрывать сценки; пазлы на два-три элемента (можно просто картинки произвольно разрезать); пирамидки, кубики, музыкальные игрушки (барабан, дудочка, бубен). Грибочки/шишки по квартире расставить/разложить, а потом искать и в ведёрко/корзинку собирать. Наделать разноцветных листочков и тоже сортировать по цвету/размеру. Сходу вот такое вспомнилось.
23.12.2016 в 17:30

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
U-Ma, прикольно, спасибо за идеи!
В год-два ведущая деятельность предметно-манипулятивная,
слушай, где об этом почитать? (мне прям ссылку, или название книжки - гуглить умею, но реально некогда)
23.12.2016 в 19:57

Вы часто вяжете? Задумайтесь. Возможно, вы хурма.
буква Мю, у нас была сенгсорная коробка с манкой - до сих пор очень хорошо идет.) но нужно быть готовым потом манку прибирать)
я еще таз с водой наливала - переливать воду, доставать предметы, купать игрушки.) но тоже все в воде вокруг.))
ну и потом простенькие ролевые игры - уложить спать, напоить чаем, познакомиться игрушкам.)
24.12.2016 в 07:13

...но она всегда выходила в окно...(с)
У нас был еще период многоразовых наклеек... И да, как U-Ma пишет - собирать, разбирать, перекладывать, сортировать.... После двух в фаворитах постройка лего-башен, дома из одеял и стульев, чаепития, рисовальная доска (та, которая самостирающаяся) и катание машинок.
24.12.2016 в 09:21

Страшно не то, что мы взрослые, а то, что взрослые - это мы.
буква Мю, я это читала в учебнике по возрастной психологии, а прям табличкой и выводами хорошо написано у Ириски - plavno.diary.ru/p200607176.htm и plavno.diary.ru/p168157451.htm (она как раз в тот момент училась на дефектолога, ну и там по первой ссылке в целом дискуссия интересная))